Мы идем, а на улице вдруг гаснут все фонари. Сквал смеется: вот, мол, какие мы страшные, того и гляди, Ночной Дозор примчится. Мы – это четверо личностей, начисто забывших о времени, по ночам гуляющих по городу, останавливающихся в незнакомых дворах, чтобы покачаться на качельках и тратящих последние деньги на какую-то кактусовую шарагу. В эти дни без компутера я пристрастилась к поздним прогулкам, тем более что в теперешней жаре они – единственно возможные. Жалко одно: маршрут всегда один и тот же, а все планы спуститься к реке или сходить пешком до Молодежки остаются только планами.
А еще Мака познакомила меня с Ороши-куном. Вот уж кто ходок так ходок – глядя на некоторые фотографии (см. выше), сделанные им во время «вольного экотуризма», как он сам называет свои походы, я понимаю, что наш город вовсе не вонючая уродливая дыра, как было принято считать ранее, а дыра вполне себе симпатичная, со своими уютными уголками и потайными местечками, которые только и ждут, чтобы их кто-нибудь обнаружил. Кроме того, что он замечательный фотограф, Ороши-кун еще и художник, и крафтер. Побывав у него в гостях, невольно задаешь себе вопрос: а чего он не умеет?
Естественно, что после знакомства с такой замечательной личностью я тоже загорелась освоить что-нибудь новенькое, и – вуаля – теперь я могу плести фенечки из мулине! Надежный научный метод проб и ошибок, как всегда, оказался самым эффективным, да. Ну, и, естественно, рисование, куда ж без него… Вот такой вот мальчег для Reizei. ^_^
Да, в жуткие дни без инета заняться было чем, тем более что из деревенского заточения вернулась наша Астароше , и – о чудо! – привезла мне настоящую керосиновую лампу. На то, чтобы её отскоблить [лампу, а не Асту], отчистить и привести в божеский вид ушел не один день, но результат того стоил. Изначально липкая и чёрная, она оказалась серебристой, и, благодаря все той же Асте была даже найдена дата изготовления этой вундервафли – 1917 год. Подумать только, я держу в руках вещь, которая пережила целое поколение! Кто знает, кому она светила, в каких домах она стояла и скольких хозяев ей пришлось поменять? Но от неё приятно веет уютом и стариной, и я надеюсь, что она пробудет у меня не один год, заняв заслуженное место на моем захламленном письменном столе.
Странно, но я думала, что без компутера будет куда хуже. Еще раз спалить, что ли?..