Но это днем, когда город уже будет залит обманчивым осенним солнцем, которое пытается убедить тебя в том, что еще лето, что до зимы далеко. Утром в парке тихо и холодно, а сам город еще только сбрасывает с себя сонное оцепенение.
Я же просыпаюсь рано, еще затемно. Растрепанная и невыспавшаяся (встать еще раньше и привести себя в порядок – выше моих сил) выхожу из дома.
Рассвет мы встречаем уже вместе с Горьким, а небо над площадью низкое и широкое. Через пару кварталов к нам присоединяется Олег, и по дороге он часто смеется, говоря о том, что более странной троицы, чем мы, найти сложно. Но что бы он там ни говорил, нам все равно хорошо вместе
Каждую осень я нахожусь в состоянии (как точно ты его окрестил, однако) оголенного нерва. Головные боли не дают мне спокойно жить, я плохо сплю, постоянно огрызаюсь и пребываю в довольно подавленном расположении духа. Для того, чтобы как-то протянуть эти два – два с половиной месяца, я стараюсь отчаянно нагрузить себя работой: учеба, дела по дому, хобби… Почти заставляю себя рисовать, потому что (хотя скорее всего, это опять игра воображения) мне становится легче. Бумага впитывает яд вместе с чернилами, хотя большинство рисунков через некоторое время я сама боюсь перебирать, не то что показывать кому-то.
А от того, что я пытаюсь что-то поменять, выходит только хуже.
Рисунки кликабельны.
Сентябрь вышел суматошный и суетливый – хаотичное движение по городу в поисках нужной ткани, беготня по типографиям и печатням, поиск мечей среди оставшихся знакомцев-ролевиков – одним словом, мы вовсю готовили стенд к научной ярмарке, и посвящен он был… ну да, все тому же «Властелину Колец». Не знаю, насколько правильно мы поступили, выбрав эту тему, и понятия не имею, были ли у нас какие-либо ощутимые шансы на победу, но точно могу сказать только одно: сами участники повеселились от души! Я не знаю, как бы я жила без них.